Бухгалтер,по обработке первичной документации
12 000 руб
Наталья Анатольевна
Возраст
38 лет (30 Октября 1986)
Город
Котово
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
6 лет 10 месяцев
Юриспруденция
сопровождение сделок с недвижимым имуществом, оформление земельно-правовых отношений,правовая экспертиза и разработка шаблонов гражданско-правовых договоров (купля-продажа, аренда, оказание услуг, выполнение работ),регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация юридических лиц,составление протоколов, доп. соглашений, приложений,консультация сотрудников организации по правовым вопросам,составление и учет выданных доверенностей,взаимодействие с почтовыми отделениями, нотариусами,участие в переговорах с органами гос. власти.
Административный персонал
Организация работы Отдела в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, учредительными и другими
корпоративными документами филиала, решениями руководителя.
Обеспечение координации работы Отдела и сотрудничества с
другими подразделениями филиала.
Учет первичной документации по заработной плате.
Административный персонал
прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям,ведение документооборота,ответы на телефонные звонки,общение с клиентами (встреча, консультация об услугах компании, направление клиента к специалистам),обеспечение жизнедеятельности офиса,оперативное выполнение заданий руководителя,организация встреч, совещаний и прием посетителей,планирование рабочего дня руководителя,основы кадрового делопроизводства.
Административный персонал
Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учёт и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации, оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, оформление приказов на поощрения и взыскания, ведение табеля учёта рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив. • Подбор персонала: телефонные переговоры, проведение собеседований, координация встреч с руководителями подразделений, взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями, формирование кадрового резерва организации обучения и повышения квалификации работников предприятия (мониторинг курсов и образовательных программ, формирование групп, координация процесса обучения),подготовка гражданско-правовых договоров,взаимодействие с центром занятости населения,ИФНС,подготовка, согласование и утверждения должностных инструкций персонала, ознакомление работников с утвержденными должностными инструкциями, профилями рабочих профессий;
Административный персонал
Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учёт и ведение трудовых книжек, оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные, учебные, без сохранения з/платы и т.д.), составление графика отпусков, контроль его выполнения,оформление командировок, подготовка и выдача справок с места работы, ведение табеля учёта рабочего месяца, подготовка и сдача отчетности, подготовка документов для передачи в архив.Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, систематезация и хранение документов текущего архива.
Неоконченное высшее
Котово, 2004 — 2012 гг.
Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей
Инфоурок (Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей)
Английский — Базовые знания
14 мая, 2012
8 000 руб
Надежда Алексеевна
Город
Котово
Возраст
34 года (26 декабря 1989)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
товаровед-оператор, магазин "Экономъ"
05.2011 - по текущее время
14 января, 2020
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли